Адмирала Макарова 450081 Россия, Башкортостан, Уфа +7 (927) 94-94-962

 

Сайт как лицо компании. Как может помочь сайт компании определится с выбором подрядчика для ремонта и отделки квартиры.

 


Ремонт и отделка квартир: как выбрать компанию?

Сайты строительных компаний Ремонт квартиры, загородного дома или любого другого помещения – это как правило всегда сложное и ответственное мероприятие. В процессе его проведения необходимо учесть множество разнообразных нюансов, таких как выбор качественных отделочных материалов, приобретение хорошей сантехники, электрооборудование, мебели и того подобного. Но поистине самое сложное в нынешнее время, это подобрать добросовестного и компетентного в вопросах ремонта помещений исполнителя, который будет нести полную ответственность за все этапы ремонта и будет заинтересован в качестве выполненного ремонта в целом.

Как водится, каждая компания, которая позиционирует себя в качестве профи на рынке ремонтно-отделочных работ, не скупится на множество лестных слов в свой адрес. У многих может возникнуть вопрос, а на сколько правдива их рекламация и насколько добросовестно и качественно справятся с поставленными перед ними задачами. В данной статье мы попробуем рассказать об основных критериях оценки по которым стоит выбирать ту или иную компанию, занимающуюся ремонтом жилых или коммерческих помещений.

В качестве первоначального источника информации возьмите сайт потенциально подходящей вам ремонтно-отделочной компании. Уже при первом взгляде на него можно судить, насколько серьёзен и порядочен подрядчик.


Наличие форм общения с клиентом

Пример, на сайте потенциального подрядчика есть форма общения с клиентом, данный элемент указывает на то, что компания весьма заинтересована в новых заказах и новых заказчиках. Да и немаловажен тот факт, как быстро представитель компании свяжется с вами.


Наличие описания продукции или услуг и наличие портфолио

Подробное описание услуг или продукции производимой компанией и наличие своего портфолио на сайте, является большим плюсом. Как правило, если на сайте отсутствует профессиональная информация, это обстоятельство является тревожным сигналом к тому, что компания скорее всего не совсем компетентна в своей специализации, либо не пожелала потратить время на презентацию своих товаров или услуг, что ни есть хорошо при общении с клиентом. От сюда делаем вывод, компания, которая детально описывает сторону технологического процесса, приводит примеры своих работ (например, предоставляет фотогалерею работ или видеоматериалы) и говорит с посетителем сайта на профессиональном, но в тоже время доступном простому обывателю языке, явно не из числа "случайных" и "временных".


Страница с отзывами о компании

Отзывы клиентов и партнёров (которые кстати частенько недооценивают потенциальные заказчики) так же могут помочь вам сделать правильные выбор при подборе той или иной компании. Здесь мы говорим именно о конкретных, а не обезличенных отзывах. Типа отзывов: «Компания просто вау! Я доволен всем на все 100%. Рекомендую всем!!! С уважением, Петр Иванов.» Такие отзывы можно встретить сейчас на множестве сайтов компаний. А вот отзывы, которые действительно представляют собой обдуманные и обоснованные, или еще лучше, рукописные данные, должны вызывать больше доверия у будущего клиента. Порой в отзывах вы можете встретить не только лестные отзывы о компании, что же, в этом нет ни чего плохого, конечно же если эти отзывы единичны, сколько клиентов столько и мнений. Ни у одной компании не может быть все и везде ОК, а вот если компания не модерирует и оставляет комментарии подобного типа на общее обозрение и обсуждение, это уже говорит о порядочности и открытости компании перед клиентом. А это, согласитесь, немаловажный фактор в наше время.

Так же рекомендуем посетить крупные тематические форумы, относящиеся именно к вашему региону, на них можно частенько найти необходимую вам информацию о интересующей компании. Кстати пользователям поиска от компании Google и Яндекс Карт доступны отзывы о компаниях, организациях и общественных местах, еще на этапе выдачи результатов на поисковой запрос.


Страница о сотрудниках

Отдельная страница на сайте, выделенная для ознакомления со своими сотрудниками – дополнительный плюс при подборе компании. Нетрудно догадаться, почему многие ремонтно-строительные компаний, обладают великолепным сайтом, но не афиширует на нем своих сотрудников. Основная причина кроется в том, что у компании нет так называемого "костяка", то есть постоянно и официально работающих специалистов. Рабочие набираются под конкретный объект с улицы или из знакомых "шабашников". Как правило такие специалисты за качество и тем более за готовый результат ответственности не несут. Еще хуже когда рабочие подбираются из приезжих к нам сезонных работников из стран СНГ и позиционируются перед заказчиком в качестве высококлассных "спецов-универсалов". О качестве и порядке на объекте, при таком подборе персонала, вообще не может быть и речи. Компании, в штате которых работают действительно опытные мастера своего дела, всегда будут делать из них предмет своей гордости и представлять посетителям своего сайта. Некоторые компании даже делают свою доску почета.


Ценовая политика

Прайс-лист компании всегда привлекает к себе особое внимание. Во многих случаях именно цена на услуги ремонта помещений является решающим фактором при выборе подрядчика. Как правило, если на сайте не представлены расценки на ремонтно-отделочные работы или присутствует заурядная фраза, типа: «всю информацию о наших ценах вы можете узнать позвонив по телефону ...», то это должно натолкнуть на некоторые сомнения.
Во-первых, странно, что компания не может определиться с расценками за свои услуги и опубликовать их на своем сайте.
Во-вторых, интересно по какой причине она не хочет этого делать: встречает клиента «по толщине кошелька» и выставляет цены, только после визуальной оценки материального благосостояния клиента? Или здесь кроется что то другое?
В-третьих, боится показать разницу между своей прибылью и заработанной платой своих работников.
В любом из случаев здесь что то не чисто. Исполнитель, который ведёт бизнес честно и конкретно не станет умалчивать о ценах за свои услуги и всегда будет информировать о них, своих потенциальных клиентов, в полном объёме. Исключением из правил являются эксклюзивные работы и заказы.


Повышение качества обслуживание клиентов

И наверное последний момент, который хотелось бы рассмотреть, это поддержка обратной связи с клиентом (наличие почтовой формы, страницы "вопрос-ответ", всевозможных опросов и т.п.), что в последствии приводит к улучшению качества предоставляемых услуг. Только недобросовестный подрядчик не желает знать мнение других и остается равнодушен к отзывам клиентов и партнеров. Компания, которая хочет стать лучше всегда предложит клиенту возможность высказать своё мнение о своей работе или продукте. Как правило удовлетворение пожеланий клиентов важно для любой, серьезно относящийся к своему делу, компании.

Нам кажется, выше мы привели примеры, на которые в первую очередь следует обращать внимание при выборе исполнителя, занимающегося ремонтом квартир и обустройством других помещений. Конечно же, есть и другие критерии оценки, например ваша интуиция, при общении с сотрудниками понравившейся вам компании.

 

 


Категория: Статьи и советы по ремонту
  Просмотров: 1353

 

© Статья написана специально для компании ЧЕСТНЫЙ РЕМОНТ. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на наш сайт обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.