что в русском языке слова "скидка" и "кидать" — однокоренные. "
© anekdoty.ru
В последнее время в Уфе, среди отделочных компаний, очень популярны стали различные скидки и акции на ремонт квартир. Вам они так же интересны? В таком случае данная страница для вас будет весьма полезной.
В нашей компании на крупные заказы действует постоянная скидка в размере 5 - 7 %. Других скидок у нас нет. Немного поясним, почему именно так. Для начала анекдот на эту тему:
В магазине продавец меняет ценник на ноутбуке с 25 тыс. руб. на 20 тысяч. Покупатель спрашивает у продавца:
— С чего это он вдруг так подешевел?
— Новогодние скидки закончились.
Иначе говоря — львиная доля существующих скидок состоит из предварительной наценки — изначально стоимость товара или услуги завышают, а после, щедрым жестом, предоставляют счастливому клиенту возможность сэкономить. Посмотрите пример:
- 40 % (Скидка!!!)
= 360 000 ₽ (Итоговая цена, ремонт со скидкой)
Вдумчивый читатель уже подметил, что стоимость товара или услуги во время проведения скидок всегда оказывается выше обычной стоимости. Это происходит потому, что при проведении акций в цену продвигаемой услуги приходится закладывать расходы на рекламу (банеры, буклеты и т.д.) — а как ещё клиенты узнают об этих «скидках»? Вы же не думаете, что объявить об очередной акции при помощи теле- или радиорекламы рекламодатель сможет бесплатно? Как мы видим из выше описанного, большая часть акций — это обычная замануха и развод клиента. Конечно же, есть и исключения — бывают и честные акции.
Существует ещё один вариант предоставления скидки. На рынке ремонтно-строительных услуг итоговую цену определяют четыре составляющие — это заработная плата специалистов, стоимость материалов, чистая прибыль компании и корпоративные расходы — аренда офиса, содержание офисного персонала, расходы на связь и транспорт, поддержка сайта, различные виды рекламы и прочее.
Поймите правильно, корпоративные расходы, ради экономии клиента, скорее всего не уменьшат — ни кто не станет закрывать офис и сокращать штат менеджеров, ради предоставления скидок. Прибыль компании, это вообще святое. Остаётся два способа — работать с низкокачественными дешевыми материалами или привлечь для выполнения работ низкопрофильных шабашников. Вам какой из вариантов по душе? А может сразу оба?
Нам не интересны вышеописанные способы привлечения клиентов. Мы НЕ ЗАВЛЕКАЕМ клиентов всякими «скидками - подарками» и тем более не стараемся уменьшить стоимость ремонта за счёт снижения его качества.
Наши скидки не имеют срока давности и очень просты в понимании:
- При сумме заказа свыше 5 000 000 рублей — скидка 5%
- При сумме заказа свыше 10 000 000 рублей — скидка 7%
Рекомендуем так же поcмотреть: