Заключение договора

 

Заключение договора на ремонт помещения обеспечит выполнение всех договоренностей обеими сторонами и сделает их отношения законными на время проведения ремонта. В договоре обязательно обозначьте сроки, условия оплаты, гарантийный срок, права и обязанности обеих сторон, а так же штрафные санкции за не выполнения обязательств.

Также к договору в виде приложений должны прилагаться смета, любые допсоглашения, после завершения работ - акт сдачи-приемки выполненных работ. В случае судебного разбирательства все это будет являться официальными документами, если стороны самостоятельно не найдут приемлемое решение конфликтной ситуации. Ниже приводится пример договора на ремонт помещений.

 

Пример договора на ремонт помещений (на ремонт квартиры)



г. Уфа                                                                                                                "___" _______________ 20___ г.



"Заказчик", в лице __________________________________________________________
и
"Подрядчик", в лице __________________________________________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Договора, заданием Заказчика и проектной документацией, включая возможные работы, определенно в них не упомянутые, но необходимые для исполнения обязательств Подрядчика, осуществить работы по ремонту помещения расположенного по адресу: ___________________________________________________________________ (далее — «Объект»).
 1.2. Для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик привлечет субподрядчиков в порядке и на условиях установленных действующим законодательством РФ и настоящим Договором, и выступит в качестве Генерального Подрядчика.
 1.3. Заказчик обязуется принять исполненные в соответствии с настоящим Договором работы и оплатить их в размере и в порядке, предусмотренных сметой, находящейся в Приложении № 1 к настоящему Договору.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 2.1. Подрядчик обязан выполнять предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с технической документацией (сметой), определяющей цену работ, объем, и содержание работ.
 2.2. В случае, если в ходе выполнения обусловленной технической документацией работ, Подрядчик обнаружит не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет обязан сообщить об этом Заказчику.
 2.3. При не получении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение двух дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с продлением срока выполнения работ и отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
 2.4. Если Подрядчик не выполнит обязанности, установленной пунктом 2.2 настоящего Договора, он лишается права требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика.
 2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Подрядчик будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика и других контрагентов либо не могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от них причинам.
 2.6.Обеспечение работ материалами и оборудованием несет Подрядчик. По соглашению сторон Заказчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Подрядчика необходимыми материалами и оборудованием.
 2.7. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.
 2.8. В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных Заказчиком материалов без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены Подрядчик будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от Заказчика уплаты цены договора пропорционально выполненной части работ.
 2.9. Заказчик обязуется обеспечить доступ работникам Подрядчика к объекту работ в соответствии с предоставленным Подрядчиком списком.
 2.10. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
 2.11. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику в устной или письменной форме. Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
 2.12. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
 2.13. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности. Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
 2.14 Подрядчик должен устранить за свой счет или возместить Заказчику или третьим лицам ущерб, возникший в результате недобросовестного исполнения им работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
 2.15. Подрядчик обязуется приступить к работе не позднее _______________ и закончить создание Объекта работ к ________________.

 

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

 3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение двух дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта.
 3.2. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами.
 3.3. В случае не надлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
 3.4. Гарантийный срок составляет 1 год с момента завершения работ. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, которые исправляет за свой счет в течение семи рабочих дней после получения требования со стороны Заказчика, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, не надлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
 3.5. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество выполненных работ.
 3.6. Если работы или установка оборудования выполнены Подрядчиком некачественно (оказались не выполненными) вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или оборудования либо исполнения ошибочных указаний Заказчика, Подрядчик вправе требовать продления срока Договора и оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора, предусмотренные п.3.7.
 3.7. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или иных предметов возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
 3.8. Заказчик обязан в течение двух дней после получения извещения Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.7, дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.
 3.9. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.7 в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, техническую документацию или иные непригодные вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере установленной настоящим Договором оплаты за весь объем работ.
 3.10. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.7 настоящего Договора, либо продолжит работу, не дожидаясь истечения указанного в п. 3.8 срока на предупреждение или вопреки своевременному указанию Заказчика о прекращении работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

 

4. ЦЕНА ДОГОВОРА

 4.1. Общая сумма Договора составляет __________________________________________ рублей, НДС не облагается.
 4.2. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, подтверждается дополнительным соглашением сторон к настоящему договору, и оплачивается Заказчиком в общем порядке.

 

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

 5.1. Вся работа и оплата разбиваются на два этапа, исходя из сметы по видам работ.
 5.2. Перед началом работ Заказчик предоставляет Подрядчику авансовые денежные средства в размере
__________________________________________ рублей, НДС не облагается, оговоренные и согласованные ранее для приобретения необходимых материалов и частичной оплаты труда.
 5.3. Окончательный расчет Подрядчика производится в срок не позднее двух дней после завершения всех работ на определенном этапе, включая устранение выявленных дефектов.
 5.4. Расчет производится исходя из стоимости предусмотренных согласованными с Заказчиком сметами выполненных Подрядчиком работ, с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком платежей по договору.
 5.5. Материалы или оборудование приобретенные Заказчиком у Подрядчика или третьих лиц в целях осуществления работ по настоящему договору и не использованные Подрядчиком на Объекте являются собственностью Заказчика и передаются ему Подрядчиком после каждого этапа работ.
 5.6. В случае задержки авансового платежа сроки работ продлеваются на количество дней задержки выплаты.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 6.1. За неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 6.2. При неисполнении в течение трех банковских дней после подписания акта сдачи- приемки работ Заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением Договора подряда, Подрядчик имеет право на удержание принадлежащих Заказчику оборудования, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества Заказчика до уплаты Заказчиком соответствующих сумм. Так же Заказчик обязан выплатить Подрядчику неустойку в размере 0,5% от остатка не выплаченных денег за каждый день просрочки платежа.
 6.3. За неисполнение работ Подрядчиком в указанные сроки, произошедшие по его вине, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы не выполненных работ.

 

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 7.1. Место исполнения Договора г. Уфа РБ.
 7.2. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате ремонта Объекта по вине Подрядчика или Заказчика, компенсируется виновной стороной. Ущерб, нанесенный третьему лицу по вине обеих сторон, возмещается сторонами пропорционально степени вины каждой из сторон.
 7.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые условия договора, считается действительной, если она оформлена в письменном виде и содержит подписи сторон или их полномочных представителей.
 7.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.
 7.5. Все надлежащим образом оформленные приложения к настоящему договору, а также дополнительные соглашения к нему являются его неотъемлемыми частями.
 7.6. Все дополнительные приложения, подписанные обеими сторонами, является неотъемлемой частью Договора.
 7.7. Споры сторон, касающиеся настоящего договора, разрешаются судом общей юрисдикции РФ в установленном порядке.
 7.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
 7.9. Подрядчик не несет ответственности за выполнение работ без согласования проектной документации в соответствующих инстанциях, так как ответственность возлагает на себя Заказчик.
 7.10. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего договора, иначе как с обоюдного письменного согласия.
 7.11. Заказчик не в праве давать прямые указания или поручения рабочим и субподрядным организациям Подрядчика. Все вопросы, относящиеся к настоящему договору, Заказчик решает только с Подрядчиком.
 7.12. Подрядчик не несёт ответственности за результат работы Третьих лиц привлечённых Заказчиком в качестве смежников для реализации необходимых мероприятий на Объекте.
 7.13. Подрядчик не несет ответственности за имущество Заказчика находящееся непосредственно на объекте и не имеющее прямого отношения к проведению ремонтно-отделочных работ.

 

8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 8.1. Заказчик:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 8.2. Подрядчик:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Подписи сторон:

Заказчик                                                          Подрядчик

________________________                      _________________________

 

Скачать договор на ремонт квартиры (68 Кб)

 

 

Следующий пункт 4. Организация режима труда рабочих

 


Рекомендуем так же посмотреть: